window.dataLayer = window.dataLayer || [];
/ 2016

Московский международный кинофестиваль является одним из старейших в мире. Впервые он был проведен в 1935 году с председателем жюри Сергеем Эйзенштейном. Тем не менее, история фестиваля обычно восходит к 1959 году, когда он стал регулярным событием. В начале 1960-х годов российское кино наряду с мировым кинематографом пережило период обновления.

В конкурсных и внеконкурсных программах MIFF были представлены имена иностранных режиссеров, которые заново изобрели само понятие кино в своих произведениях, которые отказались от классических форм, отвергли признанных классических мастеров.

К сожалению, все прошедшие годы фестиваль не уделял должного внимания своему визуальному стилю и брендингу, и мы решили предложить концепцию ребрендинга для одного из главных кинофестивалей Европы.
Концепция ребрендинга Московского Международного Кино-фестиваля
Сделали логотип более лаконичным и современным, использовав брутальный гротеск и стилизованное изображение башни Кремля как одного из символов Москвы
Логотип
Универсальным шрифтом выбрали Roboto в различных его начертаниях. К базовым черному и белому добавили несколько ярких, дополняющих друг друга цветов, чтобы использовать из в иллюстрации, ставшей основой айдентики
Шрифт и цвета
За основу айдентики мы решили взять созданную нами иллюстрацию Сергея Эйзенштейна, первого председателя Московского кинофестиваля в 1935 году. Мы искользовали одну из фотографий режиссера, растрировали ее, перерисовали и добавили эффект стереоскописеского изображения, как символ современных кинотехнологий. Так же мы разработали всю необходимую айдентику от визитных карточек и билетов на фестиваль, до постеров и билбордов.
Иллюстрация и брендинг
Сделано
в HotRed
Если вам понравилось, расскажите о нашей работе. Нам будет приятно.
in
fb
vk
be
© 2017—2019
Hot Red Creative
Мы в медиа: